Это было давно, на земле Палестины
Средь людей обитал в бренной плоти Христос.
Он пришел в этот мир, словно агнец безвинный:
Благодати и истины слово принес.
Постоянно больные его окружали,
И лишь только к Нему прикасались рукой:
От различных болезней покой получали,
Но особенно помнится случай такой.
Был один человек, весь расслабленный телом,
И не мог он с постели подняться своей,
И к Иисусу придти в состоянии не был,
Но его не забыла четверка друзей.
Свои личные нужды они отложили,
Чтобы друга больного к Христу принести.
Они тяжесть его вчетвером разделили,
И, движимые верой, к Иисусу пошли.
Вот и дом, в нем Христос проповедует слово,
А людей!.. Как их много: снаружи, внутри.
Одному не пройти, а их четверо с ношей,
Но для веры живой нет препятствий в пути.
Они кровлю раскрывши, постель опустили,
И беседу прервали явленьем своим.
Но не страшно совсем, что урон причинили,
Потому что важней встреча с Богом живым.
Иисус, видя в них драгоценную веру,
Обратился к больному словами любви:
«Все грехи твои, чадо, прощаются ныне,
Поднимайся с постели и в дом свой иди».
И расслабленный встал, взял постель в свои руки,
Исцеленный, прощенный пошел он домой.
По народу прошли удивления звуки,
И в мгновенье сменились великой хвалой.
Прославляет народ имя вечного Бога.
В их числе голоса и друзей четверых;
Им награда за труд – видеть друга больного
Совершенно здоровым от недугов злых.
Посмотри, если сердца глаза не закрыты,
И послушай внимательно, если не глух,
Если чувства любви в твоем сердце открыты,
То увидишь – у многих расслабленный дух.
У них нет больше сил, чтобы в вере подняться,
Ложный мир не дает исцеления ран.
Кто же сильный, кто может за них подвизаться,
Положить их постель ко Христовым ногам?
Вспоминается Иов, терпевший страданья,
И к нему тоже четверо друга пришли,
Только не было в сердце у них врачеванья,
О Всевышнем превратно сказали они.
О четвертом Господь после даже не вспомнил:
Елиуй был изглажен за дерзкую речь,
Он ответственность взял говорить вместо Бога,
Но в устах у него был надмения меч.
Осудить и пройти – здесь и веры не надо,
И любить языком не составит труда,
А реальная помощь запретною стала,
Потому что вскрывает все корни греха.
Превратились общины в больницы большие,
Возлагают надежду на знатных людей.
А Христос, как тогда исцелял, так и ныне,
Он сегодня и здесь благодатью Своей.
Может, нет у тебя никого, кто помог бы,
Кто принес бы тебя, как больного тогда.
О, мой друг, если духом совсем изнемог ты,
Обрати свое сердце на жертву Христа.
И как тот Вартимей, что сидел у дороги
И взывал ко Христу, не смущаясь людей.
И как женщина та, подбиравшая крохи,
Так и ты обратись к Иисусу скорей.
Если ж ты не больной, не расслабленный духом,
Не колеблешься в вере, любовью богат,
То прошу тебя – будь для расслабленных другом,
Пусть замечены будут сестра или брат.
Ведь когда-то и сам ты замечен был Богом;
Научись у Него поступать по любви.
Не ищи своего, но в смиренье глубоком
Изнемогшего друга к Иисусу неси.
Это было давно, на земле Палестины,
Но реально сегодня и в наши года.
Иисус наш Воскресший, в спасении сильный;
Разрывает оковы болезней, греха!
Матвей Колесов,
Россия
Верующий в Господа Христа. Имею жену христианку и шестерых деток. Цель жизни - любить Бога, любить ближних и врагов. Вся слава да будет Агнцу!!!
Прочитано 4591 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Заблудшие души. - Олег Хуснутдинов Написано после прочтения отвратных публикаций на сайте - материалов А.Храмова "Религиозная заслуга Ницше" и В.Богуславского "Всем религиозникам посвящается". Думаю, мы еще услышим о воинских подвигах, испытаниях, выпавших на долю разных лжеверующих, но каждый готовит свой путь страданий себе сам. Мы уже видели и жили в том государстве, которое рушило храмы веры православной, и уничтожало правых верою. Этому уже 2007 лет. Поэтому нас не удивишь ни ложью, ни ненавистью, ни скрежущей злобой и пеною у рта, все это и врачи наблюдают, и правые священники. Связанность и одержимость - болезнь страшная. Сначала они кричат - Я убью Учителя! Потом в страхе - только Он - над всеми и во всем, потом исчезают как мглистый туман...
Каждому по его вере и как можно больше благсоловений!